Новая профессиональна бензопила для крупномерной древесины, рассчитанная на самые жёсткие условия эксплуатации в лесу. Система M-Tronic гарантирует постоянно оптимальную мощность двигателя и простой запуск благодаря всего одному положению запуска и новой кнопке для остановки, масляный насос с регулированием расхода для подачи необходимого количества масла, новый высокоэффективный фильтрующий элемент HD2, экологически безопасный и экономичный двигатель 2-MIX.
Модель
Цена
-
MS 661 C-M, RS, длина шины 50 см
25 839 грн*
-
MS 661 C-M, RS, длина шины 63 см
26 259 грн*
* Рекомендованная розничная цена для магазинов официальной дилерской сети в Украине по состоянию на 25 января 2021 года.
Компания STIHL оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены.
Технические характеристики
Технические характеристики |
Wert |
Мощность
|
5,4/7,3
кВт/л.с.
|
Рабочий объем цилиндра
|
91,1
см³
|
Удельный вес
|
1,4
кг/кВт
|
Тип цепи Oilomatic
|
Rapid Super (RS)
|
Мощность
|
5,4/7,3
кВт/л.с.
|
Обороты на холостом ходу
|
2.900
об/мин.
|
Цепь STIHL Oilomatic шаг/тип
|
3/8" Rapid Super
|
Вес
1)
|
7,4
кг
|
Объём бака
|
0,85
л
|
CO2
|
711
g/kWh
|
Шаг цепи
|
3/8 "
|
Шаг пильной цепи
|
3/8"
|
Рабочий объем
|
5,56
cu-in
|
Уровень вибрации влево/вправо
2)
|
6,9/5,6
м/с²
|
Вес
3)
|
16,3
Pounds
|
Объем бака
|
28,7
fl oz
|
Уровень звукового давления
4)
|
105
дБ(A)
|
Количество оборотов Pmax
5)
|
9.500
об/мин
|
Уровень звуковой мощности
4)
|
118
дБ(A)
|
K-коэффициент согласно директивы 2006/42/EC
|
2
|
1) без топливной смеси и режущей гарнитуры
2) К-коэффициент согласно директивы RL 2006/42/EG = 2 м/с²
3) без топливной смеси, без шины и цепи
4) К-коэффициент согласно директивы RL 2006/42/EG = 2,5 дБ(A)
5) Количество оборотов при котором достигается максимальная мощность
Компания STIHL оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены.
Серийное оснащение
-
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
-
Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
-
STIHL M-Tronic (M)
Система M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без ручного переключения режимов. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный и горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, оптимальные обороты и ускорение.
-
Нетеряемые гайки
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны. MS 261 является первой бензопилой STIHL, оснащенной «нетеряемыми» гайками. Большое преимущество для пользователя.
-
Комбинированный рычаг
Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию. Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях.
-
Фильтр HD2
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента. (иллюстрация-пример)
-
Боковая натяжка цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
-
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
-
Компенсатор
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
-
Насос подачи смазки
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. Маркировка «Е» гарантирует всегда достаточное количество масла. Профессионалы дозируют точнее. Возможно 50-процентное уменьшение подачи масла (см. иллюстрацию).
-
Предварительный подогрев карбюратора
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
-
STIHL ElastoStar
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
-
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
-
Байонетный замок крышки бака
Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.
-
Двигун STIHL 2-MIX
Двухтактный двигатель с технологией STIHL 2-MIX потребляет до 20% меньше топлива и производит до 70% меньше выхлопных газов по сравнению с двухтактными двигателями STIHL без технологии 2-MIX.
Компания STIHL оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию, технические характеристики, серийную комплектацию, дополнительное оснащение и цены.