Псе по полочкам, или исскуство мерчандайзинга.

г. Надвирна, магазин ДОБРИЙ ГОСПОДАР
23 марта 2018 года

Обучение по мерчандайзингу 23 марта 2018 года.

Выбирая продукцию всемирно известного бренда STIHL, покупатель ожидает получить качество, надежность, профессиональную консультацию и сервис. И соответствовать этим ожиданиям, учитывая требования покупателя к эмоциональной составляющей современной торговли - главная задача официальной дилерской сети STIHL.

Сегодня мы все чаще стремимся получить от посещения магазина и покупки больше чем просто товар на полках. Важно, почувствовать приятную атмосферу, окунуться в мир бренда, получить положительное впечатление и, в конце концов, удовольствие от покупки.

Как лучше представить визуальное содержание торгового пространства, сделать удобной ориентацию в широком ассортименте продукции STIHL и VIKING, чтобы она была простой и понятной, подчеркнуть достоинства и сделать акцент на качестве продукции? На днях попытались разобраться дилеры из Ивано-Франковской и Черновицкой области, приняв участие в первом однодневном семинаре по визуальному мерчендайзингу, который проводился в городе Надвирна и состоял из теоретической и практической части.

Так, магазин «Добрий Господар» дилера ООО «Инструментсервис ПЛЮС» на полдня превратился в учебно-практический комбинат. Вооруженные новыми теоретическими знаниями и получив полную свободу действий, дилеры получили возможность переоборудовать магазин по правилам визуального мерчендайзинга.

Владелец магазина Стефуняк Лилия Богдановна почти со слезами на глазах наблюдала за беспорядком, в который за считанные минуты превратился ее магазин. Но результат превзошел ожидания. Все участники остались довольны как процессом работы так и ее итогом, заметив полезность таких мероприятий.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

С радостью делимся с Вами впечатлениями, которые отражены в нашем фотоотчете.

До следующих новостей,
Ваша команда STIHL