ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Гарантия качества продукции и залог вашего спокойствия

Гарантийные обязательства

«Мотопила есть настолько хорошей, насколько хорошим является ее сервис » - Андреас Штиль, основатель компании, 1926г.

Известное высказывание основателя компании STIHL и через 95 лет не потерял своего значения. Ведь качество - это вопрос не только самих технологий. Это о доверии и ответственности. Качество «Made by STIHL» - это знак отличия, гарантия высокого качества продукции и сервиса, которые ожидает получить покупатель в любой точке мира.

ГАРАНТИЯ - один из главных критериев качества финансовой стабильности производителя и его ответственности перед потребителями. Это важная составляющая послепродажного обслуживания и сервиса, которые покупатель получает после приобретения. Гарантировать выполнение этих обязательств может только та компания, которая имеет оборудованы сервисные мастерские, квалифицированный персонал и запасные части, всегда в наличии. Так, речь идет не о фиктивной "фейковой" гарантии на товары приобретении в интернет-магазинах. Довольно часто такие «интернет предприятия» не зарегистрированы официально и не имеют физического адреса, поскольку торгуют исключительно «серым» импортом. Конечно, «гарантия» от таких магазинов имеет характер устной договоренности, а ее выполнение зависит исключительно от настойчивости потребителя и его готовности подключать к делу государственные контролирующие органы. Поэтому перед покупкой сомнительной техники следует задуматься, будет ли экономия выгодной в долгосрочной перспективе.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Дополнительно к гарантийным обязательствам продавца перед потребителем, предусмотренных действующим законодательством, компания STIHL предоставляет добровольную гарантию непосредственного производителя продукции. Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальные изделия, официально ввезены на территорию Украины и проданы через официальную дилерскую сеть ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ», которое является дочерним предприятием производителя продукции компании ANDREAS STIHL AG & Co. KG и эксклюзивным импортером продукции STIHL в Украине. ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ» обязуется в течение действия гарантийного срока бесплатно для покупателя / пользователя (далее - Потребитель) устранять все поломки и недостатки изделия, возникшие по вине производителя и были вызваны дефектом материала или производства. Гарантийные обязательства по ремонту или замене изделия выполняются ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ» при условии соблюдения потребителем требований Инструкции по эксплуатации изделия и использования изделия по целевому назначению, а также предоставление потребителем документов о приобретении (оплату) изделия и наличии фирменного гарантийного талона STIHL установленного образца , выданного официальным дилером ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ» и заполненного надлежащим образом и в полном объеме.

Гарантійний термін на продукцію STIHL

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи продукции STIHL у официального дилера. В течение действия гарантийного срока ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ» через свои уполномоченные сервисные (ремонтные) мастерской (далее - Мастерские) выполняет гарантийные обязательства путем ремонта изделия и замены комплектующей (их), вышедшей (-ы) из строя, или, в при возникновении существенного недостатка, полной замены изделия. Гарантийный срок на комплектующие детали заменяются, составляет 6 (шесть) месяцев с даты выдачи изделия Потребителю после ремонта, но при условии проведения ремонтных работ уполномоченным Мастерской официального дилера ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ» и внесения соответствующей отметки о техническом обслуживании. Во время действия гарантийного срока гарантийный ремонт и обслуживание должны выполняться только Мастерскими официальных дилеров ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ». Местонахождение ближайшей Мастерской можно узнать на сайте www.stihl.ua или по телефону информационной линии 0-800-501-930 (звонки по Украине бесплатные)

ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ

Остерегайтесь покупок продукции STIHL в интернет-магазинах! Они не относятся к дилерской сети STIHL, поэтому Вы рискуете купить подделку или контрабандный товар с фальшивым гарантийным талоном.

1. Сервисная книжка STIHL единого образца с защитной голограммой - основной компонент активации гарантии и залог Вашего спокойствия в случае выявления неисправности во время гарантийного срока.

2. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания Потребитель вправе обратиться к любому официальному дилеру ООО «АНДРЕАС ШТИЛЬ», независимо от того, у какого из них была куплена продукция STIHL.

Советуем внимательно присмотреться к продавцу, который обещает сервисное и гарантийное обслуживание продукции, а также STIHL в центральном сервисе в Киеве, которого не существует! Помните, официальный дилер STIHL должен осуществлять не только продажу, но и гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции STIHL.

Сегодня в официальной дилерской сети STIHL в Украине сервисную мастерскую имеют 340 дилеров. Местонахождение ближайшей Мастерской можно узнать на сайте www.stihl.ua или по телефону информационной линии 0-800-501-930 (звонки по Украине бесплатные).

Гарантійні умови на продукцію STIHL >>