Компьютерное моделирование потоков

Задолго до того, как Вы выберете свою идеальную комбинацию насадки и двигателя, мы подбираем лучшую смазку.

Компьютерное моделирование потоков

Увидеть невидимое
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как выглядит двигатель изнутри? Ответ прост – ведь Вы, конечно, изучали работу двигателя внутреннего сгорания в школе, или видели это по-телевизору. Но как выглядит двигатель изнутри во время его работы, во время сгорания топлива? Как выглядит поток топливно-масляной смеси, поступающей в камеру сгорания? Чтобы ответить на этот вопрос наши инженеры-дизайнеры работают в тесном взаимодействии с конструкторами-теоретиками, изучающими потоки газов в двигателях, чтобы лучше оптимизировать конструкцию наших двигателей.

Минимизация износа
Есть одно несложное правило работы двигателей: трение вызывает износ, а износ вызывает уменьшение производительности и срока службы двигателя. Внутри двигателя, все, что вызывает трение, является главным врагом наших конструкторов. Моделирование прохождения потока топливно-масляной смеси в двигателях STIHL позволяет лучше проектировать двигатели, чтобы достичь наилучшего смазывания и минимального трения деталей. Этот процесс позволяет нашим инженерам увидеть, как горюче-смазочная смесь распределяется и движется в двигателе.

Прикладная математика
Инженеры используют данные 3D моделирования работы двигателей при их разработке. Остальное - это довольно сложная комбинация математических и физических формул, используемых для расчета движения жидкостей и газов в двигателе. Это позволяет конструкторам-теоретикам и инженерам-дизайнерам вместе работать над оптимизацией конструкции двигателей, для того, чтобы обеспечить поступление масла туда, где оно необходимо. Ведь только хорошо смазанные двигатели позволят Вам наслаждаться работой Вашего инструмента STIHL течение длительного времени.