STIHL в Украние

Продукция компании STIHL известна в Украине с начала 90-х годов. Первые закупки продукции осуществлялись напрямую из Германии. Потребителями продукции были объединения лесных хозяйств, которые получили разрешение, за валюту, полученную в результате продажи древесины за границу, закупить новую иностранную технику для собственного использования.

В 1994 году в Тернополе открылось представительство фирмы STIHL. Задачей представительства было наблюдение за развитием украинского рынка, а также изучение перспектив продажи продукции STIHL в Украине. Представительство занялось поиском импортеров, которые готовы были продавать продукцию компании на рынке Украины. Таким образом с 1996 по 2003 год на рынке работало 7 импортеров, занимающихся реализацией продукции STIHL и VIKING (дочерняя компания STIHL Group ). За это время продукция торговой марки STIHL стала популярной в Украине. Спрос на продукцию компании вырос, а возможности импортеров не позволяли охватить объемы продаж. Это было главной причиной семьи STIHL открыть дочернюю компанию, которая бы занималась реализацией продукции STIHL в Украине.

24 декабря 2002 ООО "Андреас Штиль" официально зарегистрировано в Киеве, а с 1 июля 2003 года проводится деятельность по реализации продукции STIHL и VIKING в Украине . 26 февраля 2010 компания STIHL отпраздновала завершение строительства собственного офисно-складского комплекса общей площадью 5.800 кв.м, расположенном под Киевом. «Строительство суперсовременного склада общей площадью 3.600 кв. м, аналогов которому нет в Украине среди конкурентных фирм, - это оправданные инвестиции. Такой шаг является проявлением нашей уверенности в дальнейшем росте экономики Украины и желанием еще больше укрепить свою позицию на украинском рынке », - отметил председатель правления ANDREAS STIHL AG & Co.KG Ганс Петер Штиль в своей речи на церемонии открытия.

На данный момент ООО "Андреас Штиль" имеет дилерскую сеть, в которую входит более 250 дилеров - фирм, компаний, частных предпринимателей, которые занимаются реализацией и сервисным обслуживанием продукции STIHL. Дилеры пользуются складом, который не имеет аналогов среди других марок конкурентной продукции, импортируемой в Украину .

Маркетинговая стратегия фирмы базируется на оптовой продаже через дилерскую сеть. Такая стратегия реализуется компанией STIHL в Украине и во всем мире. Продажа осуществляется через специализированную торговлю и клиент получает дополнительные возможности в выборе инструмента, консультации по использованию, гарантийному и сервисному обслуживанию.

Количество дилеров фирмы STIHL равно количеству сервисных центров. Только таким образом возможно удовлетворить все пожелания покупателей, чтобы клиент всегда оставался довольным как самой техникой компании, так и уровнем обслуживания. По выражению господина Андреаса Штиля: " Бензопила может быть настолько хорошей, насколько хорошее ее обслуживание". Благодаря этим принципам компания STIHL достигла таких значительных успехов во всем мире.